воскресенье, 11 октября 2015 г.

Город потерянных детей

Долго приступала к 3 этапу ...Все сосредотачивалась,отвлекалась..Итак, 3 задание:
Шаг к стимпанку: ищем механизмы!

Твое задание - покопаться в механизмах! Погугли картинки, сохраняй их себе. Развинти какой-нибудь прибор или часы! Смотри под ноги в поисках винтиков и шайбочек - залезь в запасы мужа!Сделай наблюдения - какие есть закономерности, может быть рассмотришь какие-нибудь приемы, фишки и особенности?Что тебе особенно нравится - может быть форма, фактура, блес, цвет, какие-нибудь сочетания, какие-то идеи?
Подумай о механизмах в переносном смысле этого слова. Что еще можно воспринимать механизмами?
По итогам этих поисков сделай работы в духе стимпанка!
Желаю тебе бешеного вращения шестеренок в голове ;)


Я и до "присматривалась" к стимпанку, но в этот раз было иначе. Прочитано куча статей, просмотрено МК, картинок...Почему "Город потерянных детей"? Фильм. В стиле стимпанка, вдохновлялась, понравилось, фильм достаточно своеобразный, не говоря о костюмах и устройствах! Не отвлекаюсь, все, работы, понравившиеся особенно:











О разнообразие механизмов-часов-винтиков! Цвета...фактура, особенно чешутся руки потрогать тэг ...Они все разные для меня, хоть и стиль один,все крутые...Непременно в следующий раз буду лифтить предпоследнюю и "искать цвет" стены с пятой. Кстати, цвет с работы "I love you" пыталась получить в тот раз)))) Ключи, часы и металл!
Пока ковырялась в запасах мужа, просматривая все, щупая, нюхая, что? Пахнет! Вобщем муж отдал на растерзание старую мышку, вместо часов, часов не оказалось, зато нашла старый будильник, который потрошила не без удовольствия))) На фото часть процесса:






Среди всего и Черчик, верный "помощник", особенно специалист в бумаге, который в моменты особо пристальнго изучения бумаги, отправляется  в спальню (сейчас мирно спит среди бумаги). Начну с будильника, думаю, понятно, что он простенький, пластиковый, дешевый, что сказалось и в его начинке - сплошной пластик! Проводочки...Кстати, "мышка", точнее ее отдельные части пахнут как будто маслом! Ну точно не розами,  ее разбирать было любопытнее, учитываю что я не спец, долго пыталась сломать этот корпус, пока муж не сжалился и не показал где и что открутить. Проводочки...Плата, она меня заинтересовала, откуда что куда?Хотела с нее что-нибудь открутить,а все ломается( Пришлось так оставить.
Кстати, пока разбирала, был момент, я не думала,что и к чему,просто рушила на мелочи, разбивала.. Вобщем, навдохновлявшись, серьезно приготовившись,обдумав,что и как хочу,учитывая прошлые попытки с цветом:


И снова микс медиа! Как в этот раз? (мне самой опять нравится, не ждала пока высоххнут цвета, красила прямо сверху) Прошу обратить внимание на шестеренки! Опять немного не то, чего хочу, но ведь уже   эффект металла-то есть! А секрет  мне открыли в магазине) Не ждать пока высохнет, красить сверху, так что слой первый золотой акрил, слой второй жженая умбра, слой третий зеленый, слой четвертый красный, а пятый опять золото!Мне показалось удачным сочетать серое с нотками коричневого, хотя в последующем буду пробовать иные варианты, конечно же. Муж теперь требует другую обложку на паспорт(
Не знаю почему, но уже вижу в комментариях,что выводов не хватает...Могу лишь сказать,что очень долго готовилась, что по готовому результату какое-то опустошение, хотя все время обдумывала,что написать, какие эпитеты подобрать.
Спасибо за ваше внимание, за ваше время, спасибо)

10 комментариев:

  1. Почему-то ты совсем упустила момент о том, что механизмы существуют не только в прямом, но и в переносном смысле слова. Может быть по-этому и выводов нет.
    Работа мне не очень нравится - говорю по чесному. Но она ценна своими экспериментами и полученным опытом!
    Моя оценка 4 балла.

    ОтветитьУдалить
  2. Алия! Если честно, то мне работа тоже не очень. Прости пожалуйста, но тебе нужно обратить внимание на композицию. Очень удачная идея с молнией, но вот то, что из-под нее видно, я бы расположила кучнее Что бы все эти детальки и сама надпись, как бы выглядывали из-под нее. А так , все бессистемно разбросано по полю открытки. А должен быть центр, который держит всю композицию. Один центральный элемент, вокруг которого подстраивается все остальное, которое только дополняет этот центральный элемент. Пожалуйста, прочитай о построении композиции в интернете, там очень много МК. Я пишу это с той целью, чтобы следующая твоя работа была лучше . Я уверена, что так и будет! Удачи тебе! Ой, забыла отметку. Ставлю тебе 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! знаю,что проблемы(читаю(видимо,плохо

      Удалить
  3. Алия, привет! Выше нос, это всего лишь первая работа в стиле стимпанк! Через полгода набьешь руку и в композиции и в мастерстве, я уверена, ведь когда скрап-леди с таким воодушевлением разбирает мышку и будильник на запчасти - это восхишает! И котик у тебя такой классный - помощник)) и муж молодец, поддерживает твои начинания! Моя оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  4. За начинания - четыре. Я вообще не знаю, получился бы у меня стимпанк или нет. И если честно, я работу вообще не разобрала - на этом фото ничего не видно(((

    ОтветитьУдалить
  5. Я поставлю 4, так как работа не дотягивает до стимпанка, да и задание не совсем выполнено. По поводу открытки: может стоило сделать её не большой, но продумать всё до винтика. А идея с молнией мне тоже понравилась, сама давно хотела использовать молнию в работах.
    И небольшой совет по поводу оформления поста. Читать и смотреть работы очень неудобно, можно даже сказать, неприятно, всё мелкое. Начало поста одним шрифтом, продолжение другим. И фото работ мелкие, примеры, найденные для вдохновения и то крупнее. Но они ведь в твоём посте не главное.
    Удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,буду все учитывать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох стимпанк и миксмедиа-две вщи ктоторые вообще не про меня. Я про свои попытки стимпанка выслушала много полезных советов (это без шуток они мне правда помогли) а самое главное научили меня не соваться в то, чего еще не понимаешь. За подборку вдохновляющих работ отдельное спасибо, а твой шедевр пожалуй требует доработки или переработки, как и мой когда-то :-) поставлю 4, но ты не растраивайся, нас таких много!

    ОтветитьУдалить