вторник, 20 октября 2015 г.

Сны тебе не снятся...

Всем-всем привет!) Только я подумала, что провалила (почему-то такое у меня ощущение, неприятное, липкое) стимпанковское задание и больше к этому стилю в ближайшее время не притронусь, как...да,
Следующее задание - сочетание холодного и теплого.
Продолжаем делать эксперименты в стимпанк-стиле.
Подумай, какие материалы холодные? Наверное какие-то металлические? Фольга, органза, различные металлические прибамбасы.
А какие теплые? Возможно бархатная бумага, мягкая ткань теплый оттенков.
Исследуй сочетания холодного и теплого - не только по цветам, но и по фактурам.
Сделай работы с стимпанк стиле и покажи их)
Не забывай про свои ощущения и тоги задания в выводах!
Желаю удачи!
Что ж, такой "подставы" я не ожидала) При этом не ожидала чего-то подобного, попробую объяснить..Есть ли люди, не любящие музыку? Мне думается, нет, есть просто равнодушные, ну и, конечно, есть в нее влюбленные...Я отношусь к последней категории людей, при этом выделяю оттенки музыки, а точнее по отношению к некоторым песням могу сказать "Ну неужели ты не слышишь, какая она теплая!?" или "Мммм, какая же она ночная.." Знакомо ли вам это? При этом, на самом деле, мало кто меня понимает, ну музыка и музыка. Теперь понимаете ли мое удивление/неудивление?
Холодное и теплое,  первая ассоциация - цвет, думаю, у многих возникла/возникнет подобная, при этом сочетаемо-несочетаемая комбинация. Да, моя противоречивая натура. Почему сочетаемо-несочетаемая комбинация? А все исходя из вопросов, поставленных передо мной, а именно "Подумай, какие материалы холодные? Наверное какие-то металлические? Фольга, органза, различные металлические прибамбасы." Да! Холодные материалы - фольга, металлические подвески, шурупчики/гвоздики, трубы, шестеренки, проволока, даже та самая молния - металл же. Но, если шестеренку (деревянную! то бишь вроде нейтральную) выкрасить в медно-ржавый? Будет ли она холодной? Или же вас обманет ощущение цвета, теплого? Или же включиться мозг и будет что-то а-ля "шестеренка-медно-ржавая-значит-шершавая-неприятная-металл-холодно"?
"А какие теплые? Возможно бархатная бумага, мягкая ткань теплый оттенков." Что ж, теплые, бархатная бумага и мягкая ткань? Возможно очень даже, думая о теплом, почти ощущаю прикосновение меха, запах костра, пламя свечи в окне, солнце на коже, теплый чай с корицей в желудке..А материалы? Честно, не видела мех в работах, кожа - да, но к чему ее отнести? Почему-то холодных "на ощупь" материалов больше приходи в голову, нежели теплых..Теплые можно передать цветом, даже нужно))) Написав о чае с корицей, вспомнила про эко-стиль) Джутовая ткань) Вот что греет) И веревка джутовая) Сразу цепочка ассоциаций) А еще шерсть! Невероятно тепло смотрятся в работах вязанные вещи)
Но, довольно теории, пора к практике, что ж вот что получилось..




Цвета пыталась сочетать по-разному, теплое с теплым, холодное с холодным, теплое с холодным..Конечно же, много лучше получается сочетать "родные" цвета, но с другой стороны если добавить капельку или даже больше другого цвета, получается контрастно и интересно, вот сочетание розового и коричневого мне до этого не очень нравилось, но может сейчас я подобрала случайно те оттенки, которые, на мой взгляд, сочетаются?А оранжевое с синим и желтым...Ммм, сочно, для меня))) Черного нет, не хотелось его включать в данный "калейдоскоп", нейтральный он..


Экокожа разных цветов (мой бывший кошелек), металлические рамки теплого золотого и холодного серебряного, бронзовая расческа, глиняное сердечко, деревянная бабочка и чипборд..  Что ж, в жизни не люблю сочетать золото и серебро, здесь тоже не нравится, розовое с бежем - неплохо (все-таки бывший кошелек!), хоть и сердечко красное, знание того, что оно глиняное..с металлом сочетать не буду. Дерево с кожей? Эмъ..с натяжкой.


Та же экокожа, но теперь с тканюшкой..Вроде по цветам можно, но не хочется..А еще и рядом болтики и плата..Тем более нет.

 Добавим проволоку, медного цвета, теплую вроде, цвет же, с тканюшкой нет, а вот с экокожей контрасту ради..
 Экокожа, платы, болтик..Вроде все холодное..Ну пластик точно не греет, может если поменять цвет экокожи..Эксперименту ради - да.
Тканюшки, пластик и дерево.. Неееет, ткань и пластик не хочу. Ткань и дерево - да, пластик и дерево - нет.
Пока и так, и сяк пробовала...Стимпанк..А если сочетать  несочетаемое? Надеюсь, бить меня не будут. 



Коричневого цвета бумага с чертежами, где-то под ней бумага серого цвета с бабочками (!), а что? Очень хотелось их побольше, но решила не бояться прятать, выглядывают же немного...Ловец снов, похоже? Бронза-недозолото-серебро-медь...Добавила под шестеренку серенького, чтобы не потерялась на фоне чертежей...Честно, напоминает стимпанк? Хотя бы из-за шестеренки, винтиков (мелкие черные), проволоки, металла? Увидела подобное в виде рисунка, понравилась идея, искала реализацию, искренне не нашла, хоть и считаю себя мастером поиска..Вобщем на оригинальную идею не претендую.
Что скажете?  Спасибо за время, что уделили, и ваши оценки)
Спасибо, что на протяжении проекта читали-комментировали, советовали...Вы все просто Чудо!

11 комментариев:

  1. Очень интересная геометрия и задумка открытки. Хотя по-моему она требует доработки. Особенно в фоне и подложка как-то выгибается...
    Но линии, детали интересно рассматривать!
    Никогда мне не виделись карабины похожими на наручники, а в этом ракурсе вдруг пришла такая идея)
    От отчета я надеялась увидеть больше структуризации. Как-то получились "мысли вслуг", но без какого-то определенного итога. А его очень не хватает для такого самоанализа и исследования, как у тебя)
    Моя оценка за отчет 4 балла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне отчёт понравился. 5.
      А коричневая бумага как к серой крепится? На винтики или только для декора?

      Удалить
    2. Винтики для декора, а так на полосках пивного картона) Спасибо)

      Удалить
  2. Алия, похоже, очень даже стимпанковская вещица, ещё бы надпись брутальную, и идея была бы понятнее. 5!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня открытка зацепила. Интересная. Только фото не удачные: отвлекает фон и нет фото анфас, все время под углом или с наклоном. За отчет 4.

    ОтветитьУдалить
  4. Алия! Я вижу явные успехи в этом стиле у тебя.ни за что не бросай! У тебя очень даже получится. Внимательно прочитай посты про фото. Я теперь,после задания,сама ученая, как чего в какой позе фотографировать)))) Мне тоже немного не хватило итога. 4 балла

    ОтветитьУдалить
  5. В таком стиле я ничего не выполняла. Мне кажется достаточно сложный. Но мне чего-то не хватилао до завершенности 4!

    ОтветитьУдалить