суббота, 2 апреля 2016 г.

Начало апреля)))

Привет, дарлинги))) Давно не появлялась))) Хочу уже скорее весны..Томление какое-то..Чего-то хочется, а чего? Мороженки? Не знаю. Но знаю точно, что вчера стартовал проект "Зажги свою идею 3", и третий раз принимаю участие))) Мотивация, вот что нужно) Девчонки, принимающие участие, невероятно классные, рада, что буду в суперской команде! А еще хочу поделиться открыточкой, честно говоря, сама в нее безумно влюблена, давно у меня такого не было, может еще и по тому, что наконец получилось как хотелось! Как засматривалось на работы других мастеров и пускались слюни-сопли "я тааааак не смогу")))))) Вобщем вот она, моя любовь и антивалентинка!


Хочу с ней принять участие:
1) в задании "Леттеринг" Саратовского скрап-клуба, очень интересная статья и вдохновляющие работы, вспомнила, как когда-то по несколько раз выписывала любимые строки..Надеюсь, видно по фото, что была куча попыток)) Выбрала обе надписи - не могла решить, что выбрать, это цитата из Паланика, точнее "Бойцовского клуба", в переводе "Я разбитое сердце Джека", да, поэтому антивалентинка) Почему нельзя дарить красоту при расставании?) А вообще оставлю ее себе)
2) в задании "Рисуем, разукрашиваем.." Заготовочки, так как рисую я ужасно, в помощь мне интернет и принтер))) Очень хотела найти и показать оригинал, но теперь и сама не понимаю, как нашла этот рисунок в просторах сети)) Механическое сердце, с разорванными проводами...Я разбитое сердце Джека..Как красила? ооооооо, весь вечер)))) В ход пошли: гелевая ручка (контуры), штемпельная подушечка (общий фон), красная акриловая краска (вот тут я вообще "вспотела" - маленьких кисточек нет, не знаю, как вы, а я сижу и смеюсь над собой), и рейнжеровская медная пудра (фен мне в помощь!)
Над фоном работала 2 дня, куча краски и перекраски, но результатом очень довольна! Спасибо за внимание, дарлинги, а я бегу заниматься делами) нескучной субботы!)

6 комментариев:

  1. Очень интересная идея с анти-валентинкой и Палаником! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала что ты горазда и в анатомическом скрапе)))) Спасибо за участие в задании Заготовочка) все тебе по плечу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка и идея. Спасибо от "Заготовочки"!

    ОтветитьУдалить