пятница, 25 ноября 2016 г.

Звезды жгут, то бишь я)

Всем здрям) Вот так легкомысленно немного начинаю сей пост) Хочу без предисловий, иначе начну ныть, чего не хочется абсолютно. Стартовал проект "От кирпичей к звездам" с чудесным человечком Олесей и MyHobbyPoint) И первый этап - кирпичи или лофт, спасибо огромное Олесе за очень доступное изложение материала и вдохновляшки, а MyHobbyPoint за скидку на материалы - открыла новое для себя) 

Итак, это блокнот, для меня любимой. Так как он будет рабочим, мне показалось уместным "примерить" его на месте, вписывается) На столько, что его уже назвали "антистресс", коллегам понравилась текстура, он ощупывался со всех сторон (кроме шуток).

Честно говоря, обложка задумывалась немного другой и трансформировалась в процессе, вышло много лучше первой задумки)

 Поближе кирпичи, крашенно-выкрашенные раз 6, очень понравилась краска "меловая доска", в моем случае  "алый" (по мне так оранжевый, что в общем-то и заказывала)
 Опробован новый штампик)))
Скромно скажу, что всем, кому показывала, понравилось, многие не понимали, как можно такое сделать руками (почти дословная цитата). И у меня появился заказчик, который хочет такую же красоту))) Еще раз спасибо за чудесный проект) И внимание)

17 комментариев:

  1. Эля, по первому фото я подумала, что это скрапбумага, на столько реалистично вышло. Вокруг тебя настоящие эстеты, сразу поняли, что перед ними художник, скоро в очередь выстроятся за твоими работами, чего искренне желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олесюш! Воспользовалась советом - серое между кирпичей)))

      Удалить
  2. Эля, кирпичи просто нереально реальные! Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш,очень благодарю!)Неделю выкрашивала))

      Удалить
  3. К слову, поняла,что забыла добавить,но очень хотела, а редактировать пост,нет,не хотелось)))Вобщем,что еще новое для меня - шероховатая текстурная паста, даже в целом текстурная паста, пробовала сонет и карфтпремьер (последний очень быстро засох!),ложится очень мягко, работать с ней невероятно прекрасно, иных слов нет, в скрапе я полтора года, пытаюсь себя в ММ год, лучшая паста,с которой работала (за рекламу мне не платят и скидок не дают,выражаю мнение "новичка",все благодаря Олесе)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, тут еще и бесплатный кофе раздают!!! Алия, кирпичи очень реалистичные получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) без кофе никак нельзя)))

      Удалить
  5. Алия,приятно познакомиться!Какие красивые кирпичики.А обложка меня очаровала.Такой лабиринт,кажущийся тупиком.Ты в каких-то раздумьях,безвыходных.И вот тут помогает чашечка кофе,передышка что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно) спасибо большое))) и да - передышка на кофе всегда найдётся)))

      Удалить
  6. Получилось очень реалистично!

    ОтветитьУдалить
  7. Эля! Супер! Какая фактура!!!Какая вещь!!! Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кто куда, а Нина сразу на фон!:) Бухгалтерские документы? К блокноту:) Кирпичи очень реалистичные! Блокнот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  9. Щупать! проекты Олеси выявили во мне такую потребность))) И при виде новых работ - хочется их щупать!!! А при виде твоей еще вспомнила фразу из фильма "гладь стену! гладь стену!" Она нереально реальная!

    ОтветитьУдалить