среда, 18 января 2017 г.

Попытка №....

Доброго времени суток, дарлинги! Как вы? У нас морозно и в школах карантин) Ну а я по другому поводу) В Саратовский скрап-клуб объявлен набор дизайнеров
 Ранее пробовала податься в дизайн команду нескажукакогоблога - не взяли, но то было год назад..Может повезет сейчас? Очень хочу поработать в команде, побывать на кухне, где творится волшебство..
В скрапе я новичок (скромности мне не занимать))) В последнее время нравится творить с крафтом, миксмедийничать и работать с холстами, много разных планов и задумок. Покажу некоторые из любимейших работ:
"Кирпичный" блокнот, занявший законное место на рабочем столе

 Коробочка для специй
Страничка о времени с собой

Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. Элечка! Ты такая молодец, что решила попробовать постучать я в эту дверь! С твоей фантазией, энтузиазмом, желанием творить, я думаю, ты будешь желанным членом любой команды. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, коробочка прекрасна!!!
    Удачи вам!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как любитель коробочек, скажу, что она шикарна! Видела ее в какой-то группе в ВК, очаровалась и долго рассматривала. Успехов вам и удачи!

    ОтветитьУдалить